MultPausa
Мультики по алфавиту: а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ы э ю я

Английский язык интереснее конфет.

Уже несколько поколений родителей стараются решить один из острых и волнующих вопросов: в каком возрасте ребёнку лучше начинать изучать английский язык и как, в какой форме это лучше сделать, на каком языке лучше проводить обучение. Довольно сложно дать на все эти вопросы однозначный ответ.

маленький гений.jpg

Большое количество научных исследований и различных статей посвящены вопросу, когда же ребёнку лучше всего приступать к изучению второго языка.

Некоторые считают, что учить второй язык надо начинать с рождения ребёнка, другие говорят, что самый лучший возраст для начала изучения языка – это 3-4 года, именно в это время ребёнок начинает осмысленно совершать некоторые действия и поступки, вступает в настоящий диалог с родителями и детьми.
Как говорил Глен Доман, американский военный врач, детям гораздо больше нравиться учиться, чем кушать сладкое. И с этим мнением нельзя не согласиться.

В первую очередь преподаватель английского языка должен решить несколько задач: провести ознакомление детей с новым языком, подготовить их к предстоящему обучению, вызвать у них интерес, а затем уже оказать помощь детям в изучении языка.

Ребёнок постепенно, изо дня в день будет накапливать словарный запас, что и будет являться первым шагом в обучении.  Если при этом ребёнок не сможет сразу верно произносить слова, то это ещё не повод для волнений родителей. Достаточно вспомнить, как ребёнок начинал говорить на родном языке.

Ведь сначала он только слушал речь родителей и окружающих и учился понимать, что говорят вокруг него. После этого начал пытаться произносить первые звуки, а затем и первые слова. И только, пройдя этот этап, через некоторое время научился говорить осмысленно и выражать свои мысли целыми предложениями. При изучении второго языка ребёнок также должен пройти все эти этапы. Причём, изучение языка в раннем возрасте закладывает фундамент знаний и очень сильно может помочь ребятам в будущем.

В том случае, если возникает вопрос, как изучать английский для детей, то лучше всего выбирать групповые занятия. Такие занятия могут дать детям ряд дополнительных возможностей: они учатся работать в коллективе и помогать друг другу, применяют полученные знания на практике, общаясь в кругу сверстников.
Ещё одним спорным вопросом является вопрос языка, на котором должны проходить занятия. Несомненно, что для лучшего понимания ребёнком иностранной речи и овладения этим языком, он должен его слышать.

Но при этом следует знать, что, если ребёнок начал изучать второй язык в самом любознательном возрасте – 3- 4 года, то ни один его вопрос не должен остаться без ответа, не допуская при этом, что ребёнок чего-то не понял.  Слова, не требующие перевода, должны звучать на занятии только на английском языке, ведь значение многих слов можно успешно объяснить жестами или картинками.

Это даёт возможность ребёнку развивать логическое мышление, сделать самостоятельно какие-то выводы и заключения.  Довольно скоро малыши научатся различать элементарные команды, поэтому перевод им вовсе не понадобится. Но в некоторых ситуациях не обойтись без русской речи, так как, если ребёнок что-то не понимает, у него может быстро исчезнуть интерес к занятиям.

В течение каждого последующего года обучения преподаватель будет сокращать на уроках количество русской речи. Безусловно, чем раньше ребёнок приступит к изучению второго языка, тем быстрее он добьётся успехов в понимании иностранной речи. В деле обучения детей английскому языку не имеется таких универсальных способов, которые подходят всем. Наиболее верным будет тот, который подходит ребёнку и делает его и родителей счастливыми.